Блог

Популярные ошибки при работе с Adwords Editor

DEV
1,332
itforce.adv@gmail.com
Популярные ошибки при работе с Adwords Editor
17 мая 2017
Максим Евсюков

В этой статье рассмотрим самые популярные ошибки и вопросы, которые возникают при работе с Adwords Editor:

 

 

1. Критическая ошибка Limit: 50 TEXT_CREATIVES_PER_ADGROUP при публикации.

Ошибка с лимитами

Причина: Упираетесь в лимит на количество объявлений в одной группе, то есть вы пытаетесь опубликовать для одной группы более 50 объявлений.

Решение: Перепроверить количество объявлений в файле для публикации, а также проверить ставите ли галочку “Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений” когда вносите данные в Editor.

Со всеми лимитами в аккаунтах Adwords можно ознакомиться - здесь.

Мои данные содержат

 

 

2. Не исчезают удаленные элементы после публикации и получения последних изменений.

Ошибка с удаленными элементами

Решение: Нужно сделать полную загрузку аккаунта с помощью комбинации клавиш ctrl+alt+T, а также проверить галочку Инструменты -> Настройки -> Загрузка и просмотр -> Загрузить удаленные кампании и группы объявлений.

Меню в Editor

Настройки Editor

 

 

3. Можно ли настроить расписание показов для нескольких кампаний через Adwords Editor?

Расписание показов Adwords

Решение: Вносить изменения в расписание показов через AE нельзя, но можно копировать уже настроенное расписание из одной РК в другую.

Для этого:

  1. Через интерфейс делаем настройку в 1-ой рекламной кампании;

  2. Загружаем последние изменения в эдиторе;

  3. Жмем правой кнопкой на РК в которой задано верное расписание и выбираем пункт - “Копировать оболочку”;

  4. Выделяем остальные РК и жмем кнопку "Вставить" возле поля "Расписание объявлений".

Расписание показов в Editor

 

 

4. Ошибка “Неоднозначный тип строки”.

Ошибка Неоднозначный тип строки

Причина: Чаще всего эта ошибка возникает при импорте, когда текст объявлений и ключевых слов прописан в одной строке, например:

Пример неправильного загрузочного файла

Решение: Разбить свой загрузочный файл на 2 отдельных листа.

1ый лист со столбцами: Campaign, Ad Group, Headline 1, Headline 2, Description, Path 1, Path 2, Final url

2ой лист со столбцами: Campaign, Ad Group, Keyword, Criterion Type

Для того чтобы заново столбцы в главном импорте каждый раз не менять:

для 1-го листа открывайте вкладку - Объявления и расширения -> Развернутые текстовые объявления -> Внести несколько изменений;

для 2-го листа открывайте вкладку - Ключевые слова и таргетинг -> Ключевые слова -> Внести несколько изменений.

 

 

5. Объявления добавляются сразу во все группы, а не только в нужные.

Решение: Как и в первом пункте, нужно проверить галочку “Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений” когда вносите данные в Editor.

 

 

6. При импорте объявлений с новым конечным URL обновляются старые, а нужно чтобы создавались новые.

Пример обновления объявлений

Решение: Нужно изменить стандартную настройку открыв - Инструменты -> Настройки -> При импорте объявлений с разными URL -> Создать новое объявление, если отображаемый URL, конечный URL или путь отличается.

Настройки импорта

Поделитесь с друзьями:
Подписаться на обновленияПолучайте еще больше полезных статей
X