Блог

Настраиваем полезные «Столбцы» в Google Adwords

DEV
523
itforce.adv@gmail.com
Настраиваем полезные «Столбцы» в Google Adwords
01 марта 2017
Максим Евсюков

С помощью сегментирования в таблицах статистики Adwords мы можем увидеть данные в различных разрезах - по конверсиям, устройствам, позициям. Но при достаточно большом объеме кампаний и групп объявлений строки с отдельными сегментами делают таблицу громоздкой и без возможности как-то отсортироваться, т.е. анализировать такую таблицу становится довольно сложно. Для того чтобы не нагружать наш интерфейс дополнительными лишними строками мы можем с помощью своих столбцов смотреть нужные параметры с определенными сегментами.

Просмотр данных по конкретным конверсиям

По-умолчанию Adwords отображает нам общую статистику по всем конверсиям, чтобы посмотреть данные по какой-то конкретной конверсии нужно совершить следующие действия:

Шаг 1.

Открываем вкладку Кампании или Группы объявлений, жмем - Столбцы -> Изменить столбцы

Шаг 1 - Adwords Столбцы

Шаг 2.

В открывшемся меню выбираем показатель “Ваши столбцы” - +столбец

Шаг 2 - Adwords Столбцы

Шаг 3.

Далее указываем название нашего нового столбца и при необходимости какое-то описание. Выбираем показатель - Конверсии -> Конверсии

Шаг 3 - Adwords Столбцы

Шаг 4.

Теперь выбранный показатель нужно сегментировать по конкретной конверсии. Жмем на него и добавляем - Конверсии -> Название конверсии -> Выбираем нужную

Шаг 4 - Adwords Столбцы

Шаг 5.

Чтобы применить изменения нажмите где-то сбоку поля с сегментами и на кнопку “Сохранить”. Проверяем - наш столбец добавлен в таблицу. Жмем кнопку “Применить”.

Шаг 5 - Adwords Столбцы

Шаг 6.

Наслаждаемся нужными данными в нашей таблице :) Если добавить все шаги оформления заказа, то можно смотреть статистику в виде воронки.

Аналогично можно сегментировать %,стоимость конверсии и другие важные показатели.

Шаг 6 - Adwords Столбцы

Процент мобильного трафика и конверсий (%)

В последнее время это очень важный показатель, т.к. доля мобильного трафика постоянно растёт пренебрегать данными с мобилок и планшетов уже просто недопустимо. Если процент мобильного трафика большой, то стоит уделить внимание мобильной версии сайта или разработке приложения.

Алгоритм добавления новых столбцов абсолютно такой же, как и в предыдущем пункте, меняются только показатели - в скобках буду прописывать нужные сегменты:

Клики(Устройство->Мобильные+Планшетные) / Клики

Конверсии (Устройство->Мобильные+Планшетные) / Конверсии

Отображаем данные в процентах.

Формула для столбцов Adwords - 1

Процент кликов над результатами поиска (%)

Смотрим какой % трафика мы собираем с первых четырех позиций, если тотального перекоса нет (например, 95%), то можно проанализировать глубже - сравнить стоимость и количество конверсий сверху/снизу и сделать выводы о том, какая позиция нам более выгодна.

Клики(Вверху или на других позициях->Google Поиск: вверху) / Клики (Вверху или на других позициях->Google Поиск: вверху+другое)

Формула для столбцов Adwords - 2

Прибыль (Валюта)

Если в Adwords есть конверсии, которые передают значение "Ценность" или подвязан Analytics с настроенным e-commerce и импортом транзакций, то мы можем посчитать нашу ориентировочную прибыль прямо в Adwords, а также оперативно выявить убыточные рекламные кампании. Для этого нам также нужно знать маржу или себестоимость услуги/товара.

Конверсии(Ценность всех конв.) * маржа - Стоимость

Конверсии(Ценность всех конв.) - себестоимость - Стоимость

Формула для столбцов Adwords - 3

ROI (%)

Смотрим прибыльность рекламных кампаний в процентном соотношении. Если ROI > 0, то наша рекламная кампания работает в плюс.

(Конверсии(Ценность всех конв.) * маржа - Стоимость) / Стоимость

(Конверсии(Ценность всех конв.) - себестоимость - Стоимость) / Стоимость

Формула для столбцов Adwords - 4

 

 

Поделитесь с друзьями:
Подписаться на обновленияПолучайте еще больше полезных статей
X