Блог

Как добавить несколько местоположений в Adwords (+bonus)

DEV
669
itforce.adv@gmail.com
Как добавить несколько местоположений в Adwords (+bonus)
21 ноября 2016
Максим Евсюков

Всем привет! Хочу поделиться небольшим лайфхаком по добавлению нескольких местоположений в Adwords. Часто клиенты обращаются с просьбой сделать геотаргетинг не с конкретным городом и областью, а на какой-то регион, например, только на центр или на восток Украины. Каждый раз добавлять нужные города и области вручную это, несомненно, боль, поэтому я собрал список id всех областей и областных центров, которые распределены на части точно также, как в wordstat’e.

 

Такой список также полезен при оптимизации рекламных кампаний. Чтобы увеличить рентабельность инвестиций в рекламу можно повысить или понизить ставки для местоположений основываясь на их эффективности.

 

Bonus - Таблица со списком id доступна по ссылке - здесь.

 

Ниже делюсь инструкцией по добавлению нескольких местоположений через Adwords Editor.

 

Шаг 1.

Открываем аккаунт в Adwords Editor.

 

Шаг 1 - Adwords Editor

 

Шаг 2.

В блоке “Управление” переходим на вкладку “Ключевые слова и таргетинг” -> “Местоположения” и жмем на кнопку “Внести несколько изменений”.

 

Шаг 2 - Adwords Editor

 

Шаг 3.

Переключаемся на нашу табличку со списком id и с помощью фильтра выбираем нужный регион(например, нам нужно таргетироваться только на восток). Копируем данные из столбцов B и C.

 

Шаг 3 - Google Spreadsheet

 

Шаг 4.

Возвращаемся к Adwords Editor. Ставим чекбокс напротив пункта “Использовать выбранные места назначения” + галочками отмечаем рекламные кампании в которые нужно добавить геотаргетинг + жмем на кнопку “Вставить из буфера обмена” + жмем на кнопку “Обработать”.

 

Шаг 4 - Adwords Editor

 

Шаг 5.

Проверяем внесенные изменения. Если есть местоположения, которые были пропущены, то скорее всего они уже добавлены в вашу рекламную кампанию.

Убираем галочку рядом с пунктом “Автоматически принять все импортированные изменения” + жмем на кнопку “Завершить и просмотреть изменения”.

 

Шаг 5 - Adwords Editor

 

Шаг 6.

Жмем кнопку “Сохранить” + для того чтобы корректно завершить добавление новых местоположений жмем на кнопку “Проверить местоположения” - должна подтянуться информация по типу и охвату.

 

Шаг 6 - Adwords Editor

 

Шаг 7.

Жмем кнопку “Опубликовать изменения”.

 

Шаг 7 - Adwords Editor

 

Готово! Теперь основываясь на данных в Google Analytics или в самом Adwords можно делать корректировки на нужные местоположения.

 

 

Более подробное описание о корректировках ставок вы можете найти в справке Adwords - здесь, а пример расчета корректировок ставок - здесь.

Поделитесь с друзьями:
Подписаться на обновленияПолучайте еще больше полезных статей
X