Блог

Добавляем словари для проверки правописания в Adwords Editor

DEV
545
itforce.adv@gmail.com
Добавляем словари для проверки правописания в Adwords Editor
18 апреля 2017
Максим Евсюков

Для версий Adwords Editor 11.1 и выше есть возможность, которая сделает работу специалиста по контекстной рекламе чуть-чуть комфортнее - это добавление словарей для проверки правописания на различных языках. После добавления словарей наш AE начнет подчеркивать объявления и ключевые слова с ошибками и опечатками в полях редактирования.

Ниже файлы со словарями для украинского и русского языка.

1. Качаем архив со словарями - здесь.

2. Разархивируйте его, в нём будет 4 файла.

Файлы из архива

3. Скопируйте эти файлы в папку dictionaries, которая обычно находится по адресу:

  • Для пользователей Windows: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\AdWords Editor\locale\dictionaries\

или C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Google\AdWords Editor\%ADWORDSEDITORVERSION%\locale\dictionaries\

  • Для пользователей Mac: /Applications/Google\ AdWords\ Editor.app/Contents/locale/dictionaries/

Копируем файлы

4. Откройте Adwords Editor -> Инструменты -> Настройки.

Adwords Editor

5. Переключитесь на вкладку “Загрузка и просмотр”, выберите нужный язык для проверки правописания и нажмите ОК.

Переключаемся на Загрузка и просмотр

6. Теперь слова с ошибками будут подчеркиваться красным цветом, а неизвестные можно добавить в словарь.

Пример

Алгоритм по добавлению других языков описан в справке Google Adwords - здесь.

Поделитесь с друзьями:
Подписаться на обновленияПолучайте еще больше полезных статей
X